Rap портал
Главная
Рэп форум
Ссылки
Обратная связь
Соглашение
Новости
> Вечеринки
> Релизы
> Новости
Альбомы в mp3
> Русские исполнители
> Русские сборники
> Зарубежные исполнители
> Украинские исполнители
> Все Рэп Исполнители <
Информация
> Статьи
> Биографии
> Тексты песен
-- Переводы
> Интересное
> Интервью
Архив
>Граффити
> Видео NEW
> Рецензии
Бинокли
Голосуй!!!
Сайт начал активно наполняться альбомами. Проголосуйте в опросе - альбомы каких исполнителей вы бы хотели видеть на сайте. Голосование ЗДЕСЬ.
Подписывайся!!!
Хотите получать уведомления о НОВЫХ АЛЬБОМАХ, акциях портала, важных новостях?
E-mail:

MF Doom



Биография MF Doom:

"Вся рэп индустрия думает о цепях, машинах и внешнем виде. Все идет к тому, что сама музыка уходит на второй план. Маска означает, что внешний вид не играет роли. Все важное – в рифмах"

MF Doom: Супергероя любят все. Злодей всегда одинок

Супергерою достается все. Достопочтенные обыватели рукоплещут человеку, способному развернуть Землю вспять, чтобы встать на пути коварного злодея к мировому господству, а блондинистая главная героиня сама падает в объяться счастливчика. На долю злодея выпадает гораздо меньше. Если его плану по захвату мира не суждено сбыться, то ждет его лишь презрение. Да еще Майк Майерс с Ludacris-ом осмеют в своем фильме/клипе.

Рэп-ветеран MF Doom, осознавая все прискорбные последствия такого поступка, по доброй воле примерил маску негодяя. Не корысти ради, а пользы для – в таком виде он не украсил собой постер бюджетного боевика, а подхватил знамя американского хип-хоп-андеграунда из ослабевших рук своих предшественников, чей разум помрачили лимузины, драгоценности и банковские счета с непристойным количеством нулей. Знамя оказалось нелегким. Маска – железной.

"Герой одного человека – злодей для другого", философствует из под маски икона независимого хип-хопа. "Все в мире неоднозначно, надо лишь почаще включать мозги".

Этот замаскированный умник – из числа чистых помыслами участников крестового поход за возрождение "настоящего" хип-хопа. А все потому, что "большинство того дерьма, что приносит деньги, не имеет ни корней, ни какого-то отношения к нашей культуре. Сегодня ребятки могут просто купить драм-машину, спеть припев и думать, что это уже хип-хоп. Я же пытаюсь делать музыку передовую. И никаких припевов – чистой воды олдскул-техника".

Посчитав эти слова несерьезным высказыванием безумного рэппера, вы подвергаете себя опасности: репутация антигероя сделала его по настоящему культовой фигурой в нынешнем хип-хопе. В данном случае к потасканному эпитету "культовый" нужно отнестись со всем почтением. MF Doom поставил на конвейер выпуск высококачественных альбомов, каждый раз делая это в обличии нового персонажа (Viktor Vaughn, King Geedorah, Metal Fingers) с новой тщательно проработанной историей. При этом он остается антигероем-одиночкой: его прорывный релиз "Operation: Doomsday" (1999), релиз 2003-го года "Vaudeville Villain" или прошлогодний "Mm… Food?" – все это навеянные сюжетами комиксов ироничные истории неравной борьбы человека против остального мира. В помощь ему обрывки странных телевизионных заставок, диалоги мультипликационных персонажей, музыка гениальных джазменов прошлого века и прочее сырье, усердно им перерабатываемое.

Он, как Зорро, в маске. Маска навевает мысли о римских гладиаторах. Те тоже не боялись неравных поединков. Как и говорилось, металлическая, и без нее никуда. Содержание таится внутри, форма лежит на поверхности; не зря маска – самый упоминаемый аттрибут MF Doom-a. "Doom всегда носит маску", он говорит о себе не иначе как в третьем лице. "Вся рэп индустрия думает о цепях, машинах и внешнем виде. Все идет к тому, что сама музыка уходит на второй план. Маска означает, что внешний вид не играет роли. Все важное – в рифмах".

Того, кто прячется за маской, зовут Daniel Dumile. Родился он в Англии, в семье африканцев. Перебравшись в США, свое детство он провел в Нью-Йорке. Родом из детства и кличка "Doom" – так сократили его фамилию. Поклонники хип-хопа с серьезным стажем возможно припомнят в нем МС-тинейджера Zev Love X, который принимал участие в небезызвестном сингле 3rd Bass "The Gas Face", а также в начале 90-х возглавлял группу KMD, содинившую в своем творчестве обаяние движения Native Tongue и строгие религиозные убеждения 5 Percent Nation. В 1991 они выпустили свой дебютный диск "Mr. Hood". Следующий альбом "Black Bastards" способен был вознести группу на новый уровень популярности, но помешали трагические обстоятельства. Погиб в автокатастрофе участник KMD, младший брат Doom'a DJ Subroc. А следом лейбл Electra отказался выпускать пластинку с ТАКИМ названием и ТАКОЙ обложкой. Расизьм, понимаешь. Свежи еще были воспоминания об Ice-T c его "Cop Killer", поэтому осторожные мейджоры впредь решили воздерживаться от выпуска столь неоднозначных пластинок. Эти два удара рассыпали группу KMD, а Dumile-a заставили на время лечь на дно. До 1996-го его не было видно и чем он занимался все это время толком не ясно. Ходили разговоры о жесткой депрессии и как следствие серьезной алкогольной и наркотической зависимости. Так ли это было? Кто ж знает...

Эти три года определенно были одними из самых тяжких в его жизни, но он нашел в себе силы вернуться. Уже в качестве замаскированного персонажа, MF Doom издал сингл "Dead Bent", с большим энтузиазмом встреченный андеграунд-аудиторией. Выпустил его крошечный лейбл Fondle 'Em, чей владелец, Bobbito Garcia, может смело называть себя крестным отцом MF Doom'a. В 1999 вышел "Doomsday", а там уж дискография стала расти как грибы после дождя – спасибо инди-лейблам. В 2001 году увидел свет даже пресловутый "Black Bastards". Произведения человека в железной маске удивляли и радовали тех слушателей, кто больше не находил в традиционном хип-хопе необходимой свежести, ведь без экспериментов никакое творчество не мыслимо. Поклонниками MF Doom становились люди, которых не вдохновляло творчество Jay-Z и Nelly, кто не считал событием года выход альбома Eminem'a, кого оставляла равнодушной патетика треков о жизни в гетто, кто не привык ограничивать свое творчество рамками и задумываться, интересно ли оно слушателям, кто привык быть в оппозиции.

Но не зря говорят, что все свежее и успешное рано или поздно берется на заметку людьми из мира мэйнстрима. Сегодня его зовут сотрудничать те, кто был замечен в складывании рифм о тачках и пушках. MF Doom приглашен продюсировать треки для "Only Built 4 Cuban Linx Pt. 2" участника Wu-Tang Raekwon'a. A еще один ву-тэнгер Ghostface Killah, чей последний альбом был ориентирован скорее на клубы, чем на улицы, сообщил, что запишет с MF Doom целый совместный альбом. Записать бит для нового альбома De La Soul или зачитать рэп на альбоме Gorillaz – MF Doom'a только попроси. Глядишь, скоро и Nelly c Eminem'om позвонят со словами: "Хелло, Doom, мне тут бит на новый альбом нужен..."

Дискография

KMD - Mr. Hood / Asylum / 1991

MF Doom - Operation: Doomsday / Fondle 'Em / 1999

KMD - Black Bastards / SubVerse / 2001

Viktor Vaughn - Vaudeville Villain / Sound-Ink / 2003

King Geedorah - Take Me To Your Leader / Big Dada/Ninja Tune / 2003

Viktor Vaughn - Venomous Villain / Insomniac / 2004

MF Doom - MM..Food / Rhymesayers / 2004

Madvillain (Madlib+MF Doom) - Madvillainy / Stones Throw, 2004

MF Doom - Live From Planet X / Nature Sounds / 2005 (Сборник живых выступлений)

Metal Fingers "Presents Special Herbs Volume 1-6" (инструментальные альбомы)

Официальный сайт www.mfdoomsite.com


 
Счетчики

 
   
 

© 2006-2011. All Rights Reserved.