Rap портал
Главная
Рэп форум
Ссылки
Обратная связь
Соглашение
Новости
> Вечеринки
> Релизы
> Новости
Альбомы в mp3
> Русские исполнители
> Русские сборники
> Зарубежные исполнители
> Украинские исполнители
> Все Рэп Исполнители <
Информация
> Статьи
> Биографии
> Тексты песен
-- Переводы
> Интересное
> Интервью
Архив
>Граффити
> Видео NEW
> Рецензии
Голосуй!!!
Сайт начал активно наполняться альбомами. Проголосуйте в опросе - альбомы каких исполнителей вы бы хотели видеть на сайте. Голосование ЗДЕСЬ.
Подписывайся!!!
Хотите получать уведомления о НОВЫХ АЛЬБОМАХ, акциях портала, важных новостях?
E-mail:

KRS-One Life


Life

Исполнители: KRS-One

Альбом слушается удивительно цельно и свежо. Это не умение прозвучать на пике моды, или создать нечто странное или удивительное. Тут свежесть иного рода – как будто в рекламном кролике поменяли батарейки на новый энерджайзер.

KRS-One – Life (Antagonist, 2006)

При прослушивании альбомов Криса, вышедших после 2000 года, почему-то складывалось впечатление, что это продукт, сделанный человеком, который уже устал нести свою ношу просветителя, но необходимость заставляет его раз за разом выдавать очередной проходной релиз. Чувствовалась какая-то утомленность жизнью и отсутствие Божьей искры. Кто-то может поспорить, но лично на мой вкус альбомы были какие-то не рыба ни мясо. Брутальность его минусов несколько потускнела с годами. Учитывая превратившиеся в тенденцию, по большей части неудачные релизы ветеранов, пытающихся поддерживать свое реноме в современном мире рэпа, выход этого альбома больше настораживал, чем обнадеживал. К тому же Крис окончательно развернулся спиной к индустрии, и информация о готовящемся релизе просачивалась крайне скупо и в непредсказуемых местах. До последнего момента даже не было полной уверенности, что альбом увидит свет именно в тот день, который считался датой его релиза. И все же он вышел в срок, застав многих врасплох.

KRS-One по-прежнему остается одним из немногих борцов за настоящий хип-хоп. Можно по-разному оценивать тот факт, что он считает себя чуть ли не мессией этой культуры, но стаж и его жизненный путь нельзя сбрасывать со счетов. Во второй половине 90-х он покинул лейбл Jive, который в определенный период времени навыпускал изрядное количество классических рэп-релизов. Со временем вектор Jive стал загибаться не в ту сторону, произошла смена приоритетов, и Крис, тонко прочувствовав момент, ушел в свободное плавание. Его внимание привлек новообразованный лейбл Koch, который выпускал чуть ли не любого обратившегося к ним, но с дистрибьюцией заметно помочь не мог. К тому же у некоторых выпускающихся на нем артистов стали возникать трения с приютившим их домом. Не прошли они и мимо Криса – его альбом "Kristyles" был выпущен второпях, когда сам артист еще считал его недоделанным. Пришлось покинуть и этот "остров независимости". С тех пор Крис для каждого своего релиза подыскивает новую, непременно напрочь независимую контору. Альбом с простым и таким всеобъемлющим названием как "Life" вышел сегодня 13-го июня на лейбле с символичным названием Antagonist Records.

Как и положено сознательному рэпперу, Крис всегда был антагонистом по отношению к системе, пропагандируя свободу и осознание своей роли в этом мире. Та свобода, о которой он говорит, подразумевает также и свободу от оружия, кровопролития, неуправляемого эгоцентризма, пошлой лирики и тошнотворных битов. Корни текстов Криса происходят из тех же областей, где черпали свое вдохновение такие певцы рабочего класса Америки, как Bruce Springsteen, Otis Redding и Neil Young. На этом альбоме Крис говорит с нами о жизни с её болью и страданиями от каждодневной банальности существования. Свои лирические умения он использует, чтобы красноречиво и образно донести до слушателя свое отношение к владеющей многими жажде легкой наживы и пустым разговорам бахвалящихся друг перед другом людей, обманывающих самих себя, и мечтающих о собственном величии. Крис делится собственной житейской мудростью, полученной в течение жизни, когда он сталкивался с теми же ежедневными проблемами, что и большинство из нас.

Но никогда не стоит забывать, что помимо смысловой, в музыке есть и много других составляющих. Всегда лучше, когда они достойны друг друга. Для этого альбома Крис выбрал двух продюсеров Dax Reynosa и Dert aka The Resistance. По его собственным словам он всегда считал, что, покупая его альбом, люди должны получить не просто набор треков, а увесистый слиток продакшена с большой буквы "П". Он искал и нашел тех, кто смог принять такой вызов, тех людей, с которыми ему было бы комфортно выражать себя. Кроме них он пригласил на подпевку-подчитку участников достаточно любопытной команды Footsoldiers, каждый из которых выступил в одном треке. И, надо сказать, альбом слушается удивительно цельно и свежо. Это не та свежесть, которая определяется умением прозвучать на пике моды, или создать нечто странное или удивительное. Тут свежесть иного рода – как будто в рекламном кролике поменяли батарейки на новый энерджайзер. Тут есть напор, есть кураж, есть демонстрация речевых возможностей исполнителя и какая-то первобытная энергия.

Музыка и голос Криса, дополняя друг друга, выдают на-гора отличный драйв и неслабую энергетику. В самом скоростном треке альбома "Gimme Da Gun" Крис выдает вместе с одним из Footsoldiers-ов Raphi такой пулеметный речитатив, что даже знаменитый "цирковой" номер Busta Rhymes'a, где он демонстрирует чудеса своей дикции, уже не кажется чем-то необыкновенным. Начинается же альбом с по-французски сдобренного скрипками "Bling Blung", где исполнитель продемонстрировал другую составляющую мастерства эмси – концептуальное рифмование на похожие созвучия на протяжении всего трека. В дополнение к этому тут присутствует отличная интонационная игра с чуть ли не послоговой раскладкой. Неожиданно на смену приходит этакая околоклубная композиция с элементами индийской этники и хлопочками, воспринимающаяся, впрочем, вполне неплохо. Следующая "Woke Up" построена на гитарном переборе с треолями и демонстрацией отличной ритмической читки.

Хватает на этом альбоме и мощных крупнофигурных ритмов вызывающих смешанные ассоциации одновременно с M.O.P. и каким-нибудь андеграундным любителем покрутить ручки на аналоговом синтезаторе. Еще раз семплированные скрипки, помимо открывающего альбом, прозвучат в атмосферном треке "Freedom", насколько воздушном, настолько и не отрывающемся далеко от земли. "I'm On The Mic" порадует вас заливистыми скретчами, "My Lyfe" всем сразу, а "Organ Break" напомнит ритмом знаменитый хит Amerie с Eve "1 Thing", только на рэп-лад. "Still Sleeping" заставит вас вспомнить Beastie Boys времен пика их карьеры.

Что ни говорите, а альбом удался. Вот он рвущий в клочья KRS-One, вот эта первичная энергетика, впоследствии причесанная и напарафиненная шоу-бизом. Каждый трек по-своему хорош, и нет ни одного слабого или проходного. Нужно просто вовремя корректировать волну, на которую вас настраивает каждая очередная композиция. Это не трудно, потому что все эти волны соседствуют в одном диапазоне. Как здорово, что старина Крис все еще может выдавать альбомы такого уровня. Слушать всем.

Треклист:

1. Bling Blung
2. The Way We Live
3. Woke Up
4. Mr. Percy (featuring Triune of Footsoldiers)
5. Fucked Up
6. Freedom (featuring Ishues of Footsoldiers)
7. I’m on the Mic
8. Gimmie Da Gun (featuring Raphi of Footsoldiers)
9. Life (Interlude)
10. I Ain’t Leavin’ (featuring Propaganda of Footsoldiers)
11. Organ Break
12. I Am There
13. Still Slippin’
14. My Life


 
Счетчики

 
   
 

© 2006-2011. All Rights Reserved.