Rap портал
Главная
Рэп форум
Ссылки
Обратная связь
Соглашение
Новости
> Вечеринки
> Релизы
> Новости
Альбомы в mp3
> Русские исполнители
> Русские сборники
> Зарубежные исполнители
> Украинские исполнители
> Все Рэп Исполнители <
Информация
> Статьи
> Биографии
> Тексты песен
-- Переводы
> Интересное
> Интервью
Архив
>Граффити
> Видео NEW
> Рецензии
Голосуй!!!
Сайт начал активно наполняться альбомами. Проголосуйте в опросе - альбомы каких исполнителей вы бы хотели видеть на сайте. Голосование ЗДЕСЬ.
Подписывайся!!!
Хотите получать уведомления о НОВЫХ АЛЬБОМАХ, акциях портала, важных новостях?
E-mail:

Ol' Dirty Bastard The Osirus Mixtape


The Osirus Mixtape

Исполнители: Ol' Dirty Bastard

Альбом доставляет удовольствие и приятно удивляет качеством. Он хорош бесспорно и однозначно, как ни удивительно это признавать, учитывая ситуацию (только ленивый не прокатится на былой славе покойника)

Ol' Dirty Bastard - The Osirus Mixtape / JC Records, 2004

Первым делом хочется подивиться на дату релиза, которая значится на родной коробочке – ведь альбом после нескольких переносов даты планировался на 4 января 2005 года. При чем после этого он еще раз задержался по вине AGU Music, подразделением которого был специально созданный матерью ODB Cherry Jones лейбл JC Records, и дело в конце января чуть ли не дошло до суда. Но главное, что он наконец-то вышел.

Альбом идет нон-стопом, как и обещает название, причем достаточно гармоничным нон-стопом, в отличие от, например, последних микстейпов Фанкмастера Флекса. Впрочем, ему уже, думаю, это весьма параллельно - он сотрясает эфир Hot 97 под сладкие мелодии звездных перестрелок под окнами. Не являясь поклонником ни Ву-Танга в целом, ни ODB в частности, и даже, несмотря на то, что гостевые участия ODB всегда добавляли изюма в булку, я, конечно же, не ожидал такого мощного альбома. Думал опять будут истошные стенания подо что-нибудь косящее под недопонятость современниками, за которой часто прячутся халтура и конвейер. Не зря матушка ODB подстегивала выпускающий лэйбл судебными исками. Но обо всем по порядку:

1. Pop Shots (Wu-Tang) - С ходу удар под дых. Вдохнули и качаем телом, чтобы получше спрессовать воздух для лучшего впитывания в кровь битслорода. DJ Premier – продюсер этого трека - умудряется самые свои офигенные вещи писать для покойников. Уж извините, но сами сравните все остальное из последних лет его творчества с Full Clip'ом и с вот этим треком.

2. Dirty Dirty при участии Rhymefest - Следующий трек опять продюсировал нештатный для этого релиза человек Mark Ronson. Тут, забегая вперед, стоит сказать, что все остальные треки на счету трех продюсеров: K-Def'a, "Ill" Will Fulton'a и Chops'a – да-да, того самого из Mountain Brothers, которые в разных сочетаниях лихо зажгли подвалы в этом веке. В качестве варенья к чаю, где-то в дебрях звука спрятался битбоксер Killa Kela, но я так и не смог его вычислить.

3. Go Go Go при участии Blah - Завязав с продюсерскими эксклюзивами, альбом продолжился эксклюзивом MC-шным. Многие ли из вас слышали о группе Blahzey Blahzey? Как никто? Ну, ветераны, напрягите память. Вот-вот – как бы мало эта команда ни выпустила, она остается на подкорке мозга, единожды попав туда хоть через глаз, хоть через ухо. И пусть с тех пор утекло не просто много воды, но и несколько рек целиком, они всплыли там, где уже воды не осталось. Точнее не совсем они – их половинка в лице Blah.

4. Who Can Make It Happen Like Dirt? – класс. Просто откинься и получи удовольствие, как от спокойного напора океанской глади на репродукции.

5. High In the Clouds при участии Black Rob - кайф. По репродукции пошли трехбальные волны. Пианинка решает в стиле времен золотого века, и если бы она стала более безумной, тогда бы случился Digital Underground времен их альбома Future Rhythm. Я, конечно, перебарщиваю, но можно же хоть чуть-чуть приукрасить достойную вещь, дабы самые последние скептики полезли в шкаф за спрятанными там скелетиками.

6. Rahzel Scit – скит Разела. Ну, вы и так все что надо, думаю, поняли. Заодно наверняка и по Разелу за последнее время соскучились.

7. Dirty Run – жаль, не помню, откуда дернут этот семпл, поверх которого выстроена аранжировка, но это мясо, и это корни. Если бы коровьи ноги могли пустить в землю корни как у сосны, то это была их вырезка. Когда будете этот трек слушать, смотрите поясницу не сломите.

8. Stand Up при участии Capadonna – Экватор почти перейден и перемены разительнее, чем после перехода Рубикона Цезарем. Тут уже пошли модности, но ведь не хуже любой другой теперешней песенки. И все равно та батарейка, которая с самых первых секунд несанкционированно подключается к нервным окончаниям, отвечающим за прокачку корпуса ака раскачивание туловища, по-прежнему подает положенные девять вольт.

9. Don't Stop Ma (Out Of Control) – тут уже становится сложнее искренно полюбить очередной трек, но на накопленной маятником тела инерции часы продолжают отсчитывать минуты хорошего времяпровождения.

10. If Y'all Want War при участи Royal Flush – тут, как и в предыдущем треке, фигура пальцев создателя музыки была построена строго по нынешним понятиям. Только для пущей жесткости снабжена стальными распорками. В очередной раз для себя замечаю, что суетливое железо барабанной установки – всякие снэры и хэты как будто восстали из мертвых. Под мертвыми имеются ввиду распространенные битмейкерские подходы середины 80-х.

11. Pussy Keep Callin – вот тут уже наблюдается уход в примитивистский симфонизм– лучше бы уж дали волю самому оркестру. Но мрак и безысходность начинают потихоньку прокрадываться в помещение и ныкаться по углам. В целом серенький трек, возможно худший тут.

12. Down South – этот трек мог бы быть наследником скрещивания Мистикала с MOP-сами. В общем, не самая плохая наследственность, но на вкус...

13. Rahzel Scit 2 – еще немного Разела и дальше снова в лоно заклубного воздуха.

14. Caked Up при участии Baby Sham – стальные распорки переплавлены в струны. Любителям тяжелого звука самое то. Это конечно не Judgment Night, но если бы данный трек затесался в тот сборник, ухо бы не резал, ей Ногу.

15. Fuck Y'all – последний "официальный" трек перед наступлением официальных бонусов. И название в духе финального хлопка… Нет, не в ладошки, а дверью. Вот здесь уже более явно проступают времена расцвета рандиков с бистиками. Жаль только, периодически выскакивает чертик из табакерки с надписью "клубимся".

Продолжать нудное описывание одного трека за другим? Увольте. Да и в общем уже достаточно сказано. Хоть это в основном и бестолковые эмоции первой прослушки и скоропалительные параллели, тем не менее, альбом доставляет удовольствие и приятно удивляет качеством. Он хорош бесспорно и однозначно, как ни удивительно это признавать, учитывая ситуацию (только ленивый не прокатится на былой славе покойника, обычно не сильно заморачиваясь на качестве продукта). А теперь вброшу кость, высказав крамольную мысль. Надеюсь, ODB не успел при жизни наработать достаточное количество материала, чтобы потом разные шустряки или благодарные родственники могли наштамповать десяток посмертных альбомов, которые могут превратить все в фарс и наглое заколачивание бабок. Лучше танцевать в темноте, чем на могиле.

Оставшиеся треки вы опишите сами. Ну ка, все пошли и купили по альбому. Там еще есть что комментировать. И оставшиеся бонусы тоже по-разному хороши.

Остаток трек-листа:

16. Move Back при участии Drag-On, Jae Mills, Cardan, The Lenox Ave. Boys и Terra Blacks

17. Fire (Dirty Dirty alt. mix)

18. Pop Shots Clintin Sparks remix

 

Диск предоставлен магазином "Дискорама" (Пушкинская пл., д.2 - под эстакадой кинотеатра "Пушкинский")


 
Счетчики

 
   
 

© 2006-2011. All Rights Reserved.