Rap портал
Главная
Рэп форум
Ссылки
Обратная связь
Соглашение
Новости
> Вечеринки
> Релизы
> Новости
Альбомы в mp3
> Русские исполнители
> Русские сборники
> Зарубежные исполнители
> Украинские исполнители
> Все Рэп Исполнители <
Информация
> Статьи
> Биографии
> Тексты песен
-- Переводы
> Интересное
> Интервью
Архив
>Граффити
> Видео NEW
> Рецензии
Бинокли
Голосуй!!!
Сайт начал активно наполняться альбомами. Проголосуйте в опросе - альбомы каких исполнителей вы бы хотели видеть на сайте. Голосование ЗДЕСЬ.
Подписывайся!!!
Хотите получать уведомления о НОВЫХ АЛЬБОМАХ, акциях портала, важных новостях?
E-mail:

Swollen Members Black Magic


Black Magic

Исполнители: Swollen Members

Альбом не выглядит приедающимся на протяжении прослушивания, хотя и перекармливает, слушателя своим расширенным меню. Но, благодаря такому ассортименту, многие найдут тут свой хит

Этот альбом стал пятым в карьере известного канадского дуэта. Начав издаваться в 1999 году, они выпустили два альбома, встреченных любителями настоящего хип-хопа на ура. Примерно в 2001 году под их напором и качественным качем пали сердца и отечественных слушателей. Не возьмусь сказать, как их воспринимала широкая общественность у себя на родине и на сопредельных территориях, но у нас в то время не знать этот коллектив означало продемонстрировать полнейшую некомпетентность. А среди тех, кто успел ознакомиться с их творчеством, данное название однозначно вызывало одобрительное покачивание головой с легким выпячиванием нижней губы. Впрочем, западный андеграунд отнесся к ним с не меньшим воодушевлением. Они даже попали в список членов большой семьи Rock Steady Crew, куда за все время её существования удалось просочиться всего трем рэп-коллективам. О последующих творениях пары Mad Child и Prevail принято говорить, слегка наморщив нос. Их звучание претерпело существенные перемены и, как следствие, так и не найдя признания в мейнстриме, они растеряли респект подземки. С 2003 года парни молчали и думали, думали и молчали. И вот, как мы видим, они, наконец, решили рискнуть еще разок. Альбом вышел, как и все предыдущие, на их собственном лейбле Battle Axe.

Честно говоря, я от этого альбома ждал много. Ибо вера в то, что парни одумаются и разовьют свой стиль первых альбомов, была крепка. Косвенно это подтверждала и взятая ими пауза в собственных релизах. Когда же взгляд упал на треклист и начал оттуда выхватывать как неизвестных, так и сплошь уважаемых в андере персонажей, ожидания стали плавно переходить в уверенность. Присутствие членов команды Dilated Peoples в разных сочетаниях еще не гарантирует ожидаемого звучания, так как они сами в последнее время не прочь поэкспериментировать. Они даже умудрились вызвать размолвку в стане своих поклонников. Зато DJ Revolution смог стать той лакмусовой бумажкой, по которой возможно прикинуть кислотно-щелочной баланс этого альбома.

Начав с предконцертного шума толпы и коротенького, разминочного "Blackout", парни уже первой полноразмерной композицией взорвали и одновременно успокоили. Стало заметно, что это старые знакомые своллены. Напористый минус со въедливым флейтовым семплом, исполняющим партию несмазанного колеса телеги, плюс революционные скретчи раскачали не только саму телегу, но и всех, кто приложил к ней ухо. Освоив наши органы слуха, парни принялись за сусала. Хип-хоп-полька "Pressure" в их исполнении заставляет губы расплыться в лукавой улыбке и непроизвольно нафантазировать себе виртуальное присутствие Эминема в этом треке.

Да, своллены сделали выводы из своих последних работ, но не совсем верно говорить, будто они вернулись на пять лет назад. Музыка, представленная на этом достаточно объемном альбоме, выполнена скорее не в стиле ранних сволленов, а в духе тру-скула сдобренного лукавым взглядом и дружественным брейкерам битом. От композиции к композиции приятно радует разнообразие используемых инструментальных тембров. Начав с "обычной" флейты, в дальнейшем они вплетают в аранжировки то что-то щипковое, то арфо-восточное, как в "Torture". Не было обойдено стороной и обычное пианино. Вокруг наигранной на нем петли выстроен зудящий между лопаток "So Deadly". "Weight", утяжеленный приглашенными Ghostface Killah и The Alchemist, окрашен в положенные Гоусту по статусу ВУшные мрачноватые тона при помощи вертолетных пассажей на клавесине. В этих же тонах выдержан и "Prisoner Of Doom". Тут список инструментов, пришедших к нам из дотехногенных веков, становится еще шире, добавляя композиции этакую французскость.

Еще не перевалив и за половину альбома, слушатель уже ощущает приятное чувство звуковой сытости. Но до окончания путешествия еще далеко. "Heart" вызывает стойкую ассоциацию с фильмами несуществующей ныне ГДР, романтизирующими жизнь коренных обитателей Америки. Так и встает перед глазами гордый профиль Гойко Митича, окидывающего зорким оком прерию. Вволю погрустив и помечтав о преданиях старины глубокой, своллены дают годного для би-боев жара в "Too Hot". В этом им активно помогает DJ Babu, которого в следующем треке сменяет коллега Evidence. "Dark Clouds" сбавляет обороты, включая голову в другой режим функционирования, теперь она используется не как предмет для вращения на оном, а как средство для разгона облаков. Машите ей, машите. Отчетливее и амплитуднее. Уж будьте любезны.

И все же, похоже, дуэту никак не дают покоя лавры Сальери и прочих классиков. Они снова разворачивают звук к тем временам, когда белые манжеты и жабо соседствовали с сопровождающими каждую улицу сточными канавами. Исполнив "Ritual" классикопоклонничества, нас моментально возвращают в век нынешний. "Go To Sleep", скрашенный в припеве женским вокалом, так и просится быть откинематографированнным и отротированным на MTV.

Дальше исполнители продолжают жонглировать вашим настроением, дергая рубильник то в одну, то в другую сторону. "Sinister" прозеркалирует ваши ощущения от трека с Гоустом, а "Dynamite" бросит в буйство ближневосточного базара. Вот тут срочно нужны полуобнаженные красотки в совершенстве владеющие своими belly и booty. Им придется поспешить, потому что следом очередной щелчок переводит слушателей в состояние втыкательного драйва. "Put On Me" - замечательный приблюзованный трек с Everlast-ом. Что, давненько его не слыхали? Ловите, вы это полюбите. Трек прокачивает просто бешено. Но как только вы войдете в резонанс, наши озорники подсунут вам треольный ритм в программном треке "Black Magic", сдобрив его сразу и ВУшными подвываниями и насвистами времен Дикого Запада.

Завершит альбом лиричная, парящая над паркетом композиция с издевательскими вокальными питчами. Мол, "Канье, май нигга, будь спок. Мы помним, что и тебе надо сделать что-нибудь приятное". Альбом вызывает однозначно позитивное восприятие. Он не выглядит приедающимся на протяжении прослушивания, хотя и перекармливает, на мой взгляд, слушателя своим расширенным меню. Однако, благодаря такому ассортименту, здесь многие смогут найти себе хит, исходя из своих собственных предпочтений. Что касается меня, то я выберу "Swamp Water" и "Too Hot", попутно отметив "So Deadly" и "Put On Me". А вы?

Треклист:
1. Intro
2. Blackout
3. Swamp Water (Feat. Phil Da Agony, Planet Asia & DJ Revolution)
4. Pressure
5. Press Forward
6. Grind (Feat. Moka Only)
7. Torture (Feat. Casual & DJ Revolution)
8. So Deadly (Feat. Evidence)
9. Weight (Feat. Ghostface Killah & The Alchemist)
10. Prisoner Of Doom
11. Heart
12. Too Hot (Feat. DJ Babu)
13. Dark Clouds (Feat. Evidence)
14. Ritual
15. Massacre
16. Go To Sleep (Feat. Barbie Hatch)
17. Sinister (Feat. Jacken)
18. Dynamite (Feat. Mr. Vegas)
19. Put On Me (Feat. Everlast & Moka Only)
20. Black Magic (Feat. DJ Swamp)
21. Brothers


 
Счетчики

 
   
 

© 2006-2011. All Rights Reserved.