Rap портал
Главная
Рэп форум
Ссылки
Обратная связь
Соглашение
Новости
> Вечеринки
> Релизы
> Новости
Альбомы в mp3
> Русские исполнители
> Русские сборники
> Зарубежные исполнители
> Украинские исполнители
> Все Рэп Исполнители <
Информация
> Статьи
> Биографии
> Тексты песен
-- Переводы
> Интересное
> Интервью
Архив
>Граффити
> Видео NEW
> Рецензии
Бинокли
Голосуй!!!
Сайт начал активно наполняться альбомами. Проголосуйте в опросе - альбомы каких исполнителей вы бы хотели видеть на сайте. Голосование ЗДЕСЬ.
Подписывайся!!!
Хотите получать уведомления о НОВЫХ АЛЬБОМАХ, акциях портала, важных новостях?
E-mail:

Tré Hardson Slimkid3's Cafe


Slimkid3's Cafe

Исполнители: Tré Hardson

Человек сделал музыку. Где хотел, дал рвущего рэпа, и тут же осадил ревущим вокалом. Тут очень многие найдут для себя любимые вещи, но, скорее всего, мало кому этот альбом понравится от и до. Зато найдите что-то честнее – то-то

Tré Hardson - Slimkid3's Cafe (Reggae Lounge / 2006)

Многие, возможно, считают, что всеми любимая в 90-х группа The Pharcyde прекратила свое существование. В общем, если говорить о них именно как о группе, тут есть доля правды. Только вот ни само название The Pharcyde, ни участники этого исторического коллектива никуда не делись, и даже, более того, в последние годы неоднократно напоминали о своем существовании. Заявив о себе двумя шикарными альбомами в первой половине 90-х, они в дальнейшем как будто почивали на лаврах. На самом деле их состав потихоньку таял. После тура Labcabincalifornia их покинул Fatlip, а с уходом Slimkid Tre после альбома "Plain Rap" состав уполовинился. Но каждый фарсайдовец вовсе не собирался уходить в небытиё. Оставшиеся в группе Imani Wilcox и Booty Brown в 2004 году выпустили альбом под привычным логотипом The Pharcyde. Годом позже состоялся большой дебют Fatlip'a (до этого в его арсенале долгое время значился лишь сингл). Но первым по крупному дал о себе знать именно Slimkid Tre, который выпустил сольник под своим настоящим именем Tre Hardson в 2002 году. Альбом изобиловал вкусными гостями и вообще получился пышным и поджаристым, как шарлотка. Здесь мы рассмотрим второй его альбом, который поступил в продажу 4-го апреля этого года.

Первый же трек потрясает своей подачей. Очередное подтверждение, что для того, чтобы прокачать слушателя, вовсе не обязательно загонять ритмы или пытаться насуетить там кучу сомнительных стуков. По подходу к аранжировке этого трека Тре напоминает Паблик Энеми в лучшие годы. Все намешано так же плотно и непредсказуемо, плюс сумасшедший, но без спешки, драйв. Вторая композиция уже более шустрая, можно даже сказать чисто танцевальная. Только ни в коем случае не как то, что сейчас принято считать танцевальными боевиками. Тут чувствуется латинская ритмика и легкость. На протяжении альбома Tre периодически меняет векторы настроения. Если в первых вещах альбома он это делает в каждой из них, то в дальнейшем это происходит более плавно.

Третья – жесткая, но неоднозначная за счет достаточно попсового припева вещь. Ближайшая ассоциация, которая всплывает – сборник Рапсоди. Хотя народу такие песни нравятся. И вот в этом месте исполнитель резко меняет курс, обращая свой взор к соул-музыке. Через весь диск рука об руку проходят рэп от Трэ, и обильные красивые женские подпевки. В идущем следом соул-блоке, к ним присоединяется пианино, а рэп отходит на второй план. Ритмы слегка, но только слегка отдают нео-соулом. Тут особняком стоит пятая композиция – достаточно энергичная и агрессивная, с минималистичной аранжировкой – только ритм-секция, поддерживающее её пианино и предприпевные скрипочки. По краям она оторочена весьма релаксационными "You're Mine" и "Champagne Wishes". Первая из них по фарсайдовски легка и поначалу даже заставляет вспомнить их красивейший трек 1995 года "Emerald Butterfly". Вторая выполнена поплотнее, но синтезаторные звуки, рассыпающиеся в воздухе как после прикосновения к арфе, настраивают на лиричный, грустящий, или мечтательный лад.

Это настроение усугубляет просто шикарный взрослый джаз-соул с мощнейшей подачей "Doreen". За такую вещь ни D'Angelo ни SoulChild'у точно не было бы стыдно. К слову здесь Tre поначалу помалкивает и дает на полную катушку раскрыться поддерживающей его на альбоме певице. Спрятанная внутри ритма треольность так и толкает вас закружиться в вальсе с первой подвернувшейся томной барышней.

"Can't Believe" – еще один соул в этот раз уже с простенькой аранжировкой, но более наполненный речитативом. Задушевный блок завершается интерлюдией - диалогом. Кто-то во время прослушивания альбома может посетовать в очередной раз на "какое-то пение", однако обвинять в подобном тех же Bone Thugs-N-Harmony почему-то никому не приходило в голову. Там, конечно, все сочеталось похитрее, здесь же исполнитель просто показывает в примерно равных пропорциях свои умения как в одном, так и в другом. Примите это как данность, хотя такой подход к альбому можно назвать достаточно опрометчивым. Оголтелым любителям рэпа он не понравится, любителям пощемиться душой тоже весь комфорт обламают бодрыми, качевыми треками. Ибо дальше снова начинается напористый хип-хоп с крупной раскачкой.

"Where Do You Want It" – не без влияния фанковых гитар, с выезжающими дудками и качающим ритмом. Брейкерам вполне стоит обратить на этот трек внимание, если кто-то считает, что в рэпе больше не бывает подходящих вещей. Идущая следом "It's Like This", отлично продолжает питать энергией раскачавшееся тело, попутно заставляя вспомнить добрым словом группу Digable Planets с их уникальным отконтрабасным стилем.

После очередного интро происходит еще одна поправка курса. "Dirty Minds" – чуть более подземный трек, но с сексуальным женским бэк-вокалом, напоминающим… "Doin' It" от LL Cool J. Следом еще одна интрушка, в которой в лучших традициях золотого века происходит раздача спасибочек всем прародителям и просто влиятелям. И в завершение альбома светлая, чисто фарсайдовская по стилю "Sin".

Не совсем понятно, как резюмировать этот явно интересный труд человека, выбирающего свой путь самостоятельно. Tre не ориентируется ни на коньюнктуру, ни на мейджоров. Телевидение? Радио? Увольте – это будет лишним. Человек сделал музыку. Там, где хотел, дал рвущего рэпа, и тут же осадил ревущим вокалом. Не то, что левая пятка захотела, а так, как он в тот момент сам хотел. Здесь очень многие найдут для себя любимые вещи, но, скорее всего, мало кому этот альбом понравится от и до. Зато попробуйте найти что-то более честное – то-то.

Треклист:

1. Ice Cream Dreams
2. Knockin'
3. Stepping Stones
4. You're Mine
5. When You Love Someone
6. Champagne Wishes
7. Doreen
8. Can't Believe
9. Shep, The Hip Hop Mom (Interlude)
10. Where Do You Want It
11. It's Like This
12. Rollin' with Roland (Interlude)
13. Dirty Minds
14. Thanks to the Ancestors (Interlude)
15. Sin


 
Счетчики

 
   
 

© 2006-2011. All Rights Reserved.